12 сентября 2013 г.

Интервью с ПД - Мария Mari-N

Добрый день дорогие наши читатели! Сегодня у нас в гостях талантливая и очень очаровательная девушка


-Машенька привет! Рады видеть тебя у нас в блоге.
Расскажи немного о себе (где живешь, сколько тебе лет, немного о своей семье, чем ты занимаешься.

Меня зовут, Маша и я из Минска. Лет мне почти 30, но в душе всегда 16. Моя семья: три мальчика (муж, сын и кот) и я! По образованию я учитель биологии и химии, но судьба решила по другому. Продаю мебель:) 2.Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. Я «заболела скрапом» в 2009, но на моем пути были всякие преграды, которые я преодолела и нашла свой стиль. Вот тут мои первые открытки, для особо любознательных и любителей посмеяться. 3.Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия? Люблю рисовать, в основном акварелью, но времени так мало... Вот тут микс скрапа и акварели.
-Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой? 

 Мне ближе всего винтаж.
Практически не делаю шабби... 

-Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?

 У меня быстро уходит бумага и брадсы, всё остальное постепенно. Очень люблю штампы Тима! 

-Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела? . 

Кружево, ленточки, шнуры, брадсы, пуговички - всегда в деле. А вот тайские цветочки... лежат или я их переделываю до неузнаваемости. Как тут.

-Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать? 
Не торопитесь всё скупать! Главное найти свой стиль! А уж потом закупаться хорошими материалами.

-Что ты не любишь делать в скрапе больше всего? 
Ручной переплет для блокнота! Тонировать, сушить и гладить листы.

-Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем 
Место женщины (гласит народная мудрость) - на кухне. Вот и мой уголок на кухне. Аскетичный и по-возможности чистый и убраный. 

 -Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 
 Богатства мои под рабочим столом. Но с каждым месяцем места меньше и меньше. А готовые работы храню в коробках. 

 -Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Иногда какая-то прикольная картинка или фраза решает всё. Делаейте открытки со смыслом или историей. 

 -Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее? 
У меня остался последний год моего дектретного отпуска! За это время планирую доделать семейный альбом, а там посмотрим... А мечта, как и у всех. своя творческая студия. 

-Какие твои самые любимые работы?
Люблю котов безгранично:)

-Что бы ты пожелала нашим читателям?
 Море вдохновения! 

- Машенька, очень приятно было с тобой познакомится поближе. Надеюсь ты у нас не последний раз в блоге :) Желаем тебе реализации всех планов и желаний и конечно же неиссякаемого творческого вдохновения!!!


6 комментариев:

  1. ) Первые открытки улыбнули. Работы двух разных людей, наверное так оно и есть.) Маша, творческих удач тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за знакомство) было очень приятно. Работы фантастические! Такие эмоциональные и шкодные))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, очень приятно творить и вдохновлять у Вас в блоге!!! Галя и Настя спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. :)))))))) Очень нравится творчество Марии, влюбилась в ее котов давно, еще очень нравится кот-"летун", очень шкодный! :))
    Здорово было узнать побольше о ней, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень замечательные работы, творческие интересные со множеством деталей можно смотреть и пересматривать.

    ОтветитьУдалить
  6. О, Маша, действительно талантливый и креативный человечек, а еще очень интересная и красивая девушка, а сколько у нее идей, не перестаю удивляться и восхищаться)♥ Глянула на первые открыточки))) для 2010 года это наверно круто, ведь наверно скрап материалов днем с огнем не сыскать было)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.