12 октября 2013 г.

Интервью с ПД - Anastasiya A.G.


Добрый день дорогие наши читатели! 
Сегодня у нас в гостях талантливая и очень очаровательная девушка Анастасия.


Настя рады видеть тебя у нас в гостях!


-Расскажи немного о себе

Приветствую всех читателей этого блога! Меня зовут Настя и мне 26 лет. Моя любимая семья это чудо-муж, чудо-сын и чудо-кот (не всегда чудо))) живём мы в г. Харьков, Украина. По специальности я банковский работник, сейчас  в декретном отпуске, до которого работа в банке.



-Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. - 

Со скрапбукингом познакомилась как и многие из нас когда появилось свободное время - в декретном отпуске. Сначала с животом и после с маленьким крохой получалось больше времени проводить за скрапом, время идёт,  ребенок уже стал всё крушить на своём пути и времени соответственно требовать больше, поэтому чаще всего занимаюсь скрапом по ночам, но я это так люблю, что сон сам уходит) Для поднятия настроения моя первая работа:




-Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?

Еще я очень люблю шить , раньше совсем немного занималась декупажем, а мечтаю научиться шить мишек тедди.




-Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?

Наверное нельзя сказать, что мне близок какой-то конкретный стиль, всё зависит от настроения. Вот  Mixed media я еще не пробовала, нет интереса, хотя работы многих мастериц меня очень восхищают.  Люблю очень шебби...







-.Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?

   Конечно, бумага у меня стоит на первом месте, она меня зачастую и вдохновляет) Очень люблю ВСЁ фирмы Teresa Collinz и Tim Holtz. Люблю еще бумагу Maja Design. Далее наверное брадс, различные металлические, деревянные и гипсовые украшения. На самом деле перечислять можно очень долго, у меня зависимость от этих всех скрапматериалов)

-.Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?  

Чаще всего использую металлический декор:








-Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?

Делая вывод из своих беспорядочных покупок, думаю, что главное - это определиться со стилем, и приобрести материалы какой-либо фирмы из одной коллекции. Таким образом с гармонирующими и друг друга дополняющими материалами будет легче и приятнее работать.

-Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?

Думаю ничего) Это мой мой отдых, пусть и по ночам)

-Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.


 К сожалению, о своём уголке я пока только мечтаю, в ближайшем ясном будущем он тоже не предвидеться) Пока я работаю в столовой, здесь большой комод для хранения материалов и большой стол, чтобы разложиться.

-Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?


Материалы у меня все в пластиковых контейнерах, ленты и кружево и корзинах. Не решенный вопрос - это хранение бумаги, у меня её много, пока рассортировала её по удобному для меня принципу - "мужская", "женская", "детская" и в этих стопках  отдельные коллекции на зажимаж. 

-Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?


Очень хотелось бы работать в творческом коллективе в уютной арт-студии, но это скорее мечты, чем планы, хотя кто знает?)))

-Какие твои самые любимые работы?
 
 


  



-Что бы ты пожелала нашим читателям?

Самое главное хорошего настроения!!! Пусть всё к этому ведёт. 

- Настя, очень приятно было с тобой познакомится поближе. Надеюсь ты у нас не последний раз в блоге :) Желаем тебе реализации всех планов и желаний и конечно же неиссякаемого творческого вдохновения!!!

Блог дизайнера - Anastasiya A.G.

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.