9 декабря 2015 г.

Вдохновение от дизайнера к 3 этапу марафона "Новогоднее застолье"

Приветствуем всех друзей нашего блога!
Продолжаем наше  "Новогоднее застолье", и сегодня я, дизайнер Origa_Utosha, предлагаю вам попробовать праздник на вкус:))

Мой праздник с ароматом и вкусом лимона) У меня сложился шутливый конверт для денежного подарка. Но как говорится: "В каждой шутке только доля шутки", поэтому мой подарок под ёлочку еще и с намёком, что содержимое конверта послужит начальным вкладом для сладкой жизни))

Ассоциацию со сладкой жизнью я постаралась передать с помощью различных элементов композиции, таких как декоративные сахарные ягодки и чипборд из мастерской "Скраповый мир":
самолет из набора "Транспорт",
круг из набора "Травы":
Молодое деревце     Набор рамок и кругов из чипборда "Травы"   
Набор "Транспорт наземный и воздушный", 8 предметов
На чипборде горячий эмбоссинг различными пудрами.


И поделюсь с вами фотопроцессом создания конверта.
Идея его создания появилась, благодаря довольно вкусному пирогу из магазина:) Естественно, пирог мы когда-то быстро съели, а вот упаковку от него я, как истинный скрапер, решила сохранить. Уж очень мне понравился Мистер Лимон, изображенный на ней))
И вот час этой коробочки, наконец-то, настал, и я вырезала из неё нужные мне элементы:
Из акварельной бумаги "раскроила" конверт, одну его часть украсила узором с помощью бордюрного дырокола:
Для оформления конверта подготовила несколько заготовок из бумаги нейтральной расцветки, при чем совсем не новогодней. Зимнее настроение придала ей с помощью белых брызг акрилом и снежинок (горячий эмбосиинг белой пудрой):

Одела конвертик)) 
После склеивания конверта, приступила к его украшению. В одной части разместила картинку с упаковки, припорошила её по краям белым акрилом. А в другой части сформировала композицию из кружева, вырубки, чипборда, дотсов и др. декоративных элементов... И еще распечатала на принтере дополнительные надписи.



Я решила, что закрываться конверт будет с помощью анкера, который никак не хотел находиться в моём скрап-арсенале(( Пришлось придумать самодельный: маленький элемент из чипборда и брадс:
В итоге спинка конверта выглядит так: 



Благодарю за внимание!
Ждём вас с вашим аппетитным праздничным вдохновением на 3 этапе "Пробуем праздник на вкус!" нашего марафона!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.