7 июня 2016 г.

Вдохновение с MyHobbyPoint. Рисуем... точками!

Добрый день, наши творческие друзья!
Сегодня я, Лена-elene, покажу вам свои "художества" с материалами МНР. Вы уже слышали, а кто-то уже и пробовал различные капельки, выпускаемые нашими друзьями. Широкая цветовая гамма и различные виды (матовые, глянцевые, с глиттером, глосси-капли) расширяют границы нашего творчества. Вот и я решила порисовать... каплями! Буду украшать шкатулку, которую попросили меня сделать для фотографий. Вот такую!


Заготовку шкатулки я сделала из переплетного картона и получилась она достаточно внушительная - шириной 20 на 15 см, а высотой 10 см. Коробочку покрыла грунтом №1 и закрасила коричневой акриловой краской.
Приготовила материалы
Трафарет "Роза"
Контур-поинт GlOSS 3D POINT средиземное море
Состав-контур MATT 3D POINT бирюза,розовый,шоколад
Текстурная паста 3D PLASTIC MATT COLOR мята


На крышку коробки наносим текстурную пасту через трафарет и начинаем рисовать


Схему рисунка я не наносила, а произвольно рисовала, как мне хотелось. Очень захватывающее и медитативное действие, попробуйте... я чувствовала себя художником по росписи)))
Вот и конечный результат


На стенки коробки я также нанесла текстурную пасту, а рельеф выделила воском. Остановить меня было уже невозможно и точки поселились на стенках шкатулки)


Навешиваем на нашу коробочку петли и замочек, оформляем внутри скрапбумагой...


Домик для фотографий готов!


В процессе работы у меня возникла масса идей по рисованию каплями, так что это не последняя  такая работа. Поверхность шкатулки получилась интересной на ощупь, и точки очень хорошо держатся. Обязательно попробуйте порисовать, результат вас порадует! А за материалами приглашаю вас в МyHobbiPoint.ru


Приятного вам творчества!
До встречи!

8 комментариев:

  1. Шкатулка изумительная, а сочетание цветов шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне очень нравится цвет этой пасты,и капельки очень приятные. Спасибо за комментарий))))

      Удалить
  2. Какая красота! Мне тоже очень нравится бирюза и шоколад! Очень красииииивввооо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,как здОрово!!! Какие эмоции)))Да-да, бирюза и шоколад не оставляют равнодушными)

      Удалить
  3. С ума сойти!!! Красиво, аккуратно и душевно!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.