7 августа 2017 г.

Вдохновение с Bee Shabby от Лены-elene

Добрый день,наши дорогие друзья и читатели!
Сегодня с вами я, Лена-elene, и покажу вам,что у меня получилось из бумаги Bee ShabbyРаньше я показывала вам свадебный альбом и у меня осталась небольшая кучка обрезков. Товарищ я хозяйственный,не могу ,когда остатки без дела пропадают,и за пару часов сделала три шоколадницы и открытку.




Все они несложные,добавила немного штампов и красок.


Основным декором на этой коробочке стали отштампованные цветы и листья,чипборд от магазина Скраповый мир,кружево . Очень облегчают работу надписи на листе для вырезания из коллекции "Happiness"
Для этой коробочки в ход пошли самые мелкие обрезки,хорошо видно на задней стеночке
В следующих двух работах я уже разошлась с красками,так что бумагу уже узнать и невозможно)

И напоследок открытка
В работе использовала коллекции "Happiness"
"Wedding"
Спасибо,что с нами!
До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.